Баннер
Баннер - рекламное графическое изображение. Баннеры
используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения
бренда.
Баннерная Интернет-реклама
Баннерная реклама широко распространена в Интернете,
имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как,
например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь
внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или
услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к
покупке товара или услуги. Беннеры могут напоминать тизерную рекламу, но
тизерная партнерка
отличается тем, что кроме изображения она содержит короткое текстовое
сообщение.
Размещение беннерной Интернет-рекламы
Статическое - место для баннера резервируется
на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов
или показов баннера.
Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами
других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество
показов или кликов по баннеру.
Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого
страницы, наличия определенных ключевых слов.
Тематическое - баннер показывается в зависимости от тематики
сайта или раздела сайта.
Основные параметры эффективности беннерной
Интернет-рекламы
Количество показов баннера. Может считаться
как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для
одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами.
Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество
уникальных кликов.
CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к
количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например,
количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300.
CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера
приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее
баннерная реклама.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за
количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC,
Cost per click).
Системы баннерной Интернет-рекламы
Крупные Интернет-порталы имеют специальные отделы
рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на
сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение
рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок.
Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна,
существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются
поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют
размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют
детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату
рекламы и многое другое.
Лучшие системы баннерной рекламы |
|
CLX уже давно существует на рынке баннерной Интернет-рекламы, имеет
большое количество клиентов и вебмастеров. Чтобы зарабатывать на
баннерах в этой системе, необходимо иметь очень серьезный сайт с целевой
аудиторией. Эта система баннерной рекламы идеальна для проведения
мощной рекламной кампании, т.к. практически все рекламные площадки имеют
большую посещаемость, качественную целевую аудиторию и пользуются
доверием у пользователей. Выплаты: WebMoney
|
|
|
|
|
ADScape
|
баннерная реклама
|
|
ADScape охватывает множество сайтов различных тематик. Заказчикам
предоставляется возможность гибко настраивать параметры рекламной
кампании: тематика, гео-таргетинг, временной таргетинг, тип оплаты
(оплата за показы или клики), тип баннера. Владельцы площадок могут
неплохо зарабатывать на показах и кликах по баннерам. Выплаты: WebMoney
от 5 WMZ
|
|
|
|
|
BodyClick
|
Тизерная реклама +
|
|
Эта тизерная сеть предоставляет разные виды рекламы: тизерная,
контекстная, баннерная, ClickUnder, XML Feed. Признаюсь честно, эта
система приносит мне больше всего дохода, если сравнивать ее с другими
похожими. Требования: более 50 посетителей в сутки для платного хостинга
и более 300 для бесплатного. Более 50% трафика из России. Выплаты: от
150 RUR. WMZ, WMR
|
|
|
|
|
|
Баннерообменные сети
Сети обмена баннерами существуют очень давно. Их суть
заключается в том, что каждый участник сети транслируют баннеры других
участников. За это он получает определенные баллы. Схемы получения
баллов бывают разные, но суть примерно такая: за 1000 показов участник
получает, например, 900 баллов, эти баллы он может потратить на показы
своего баннера в сети. Получается своего рода бартер. Таким образом
можно проводить бесплатную рекламную кампанию в сети. Существуют
различные виды таких сетей. Более подробно о сетях обмена баннерами я
расскажу в других статьях.
Помните - пребывая в радости и следуя за своей страстью Вы создаете
изобилие и излучаете счастье. Будьте изобильны и счастливы!
С уважением, Сницарь Денис
|